
Интересно то, что в этом году на индийском рынке мобильных устройств развернулась настоящая война между различными производителями тех самых мобильных устройств. Как бы это банально не прозвучало, но в настоящее время Индия является одним из крупнейших рынков сбыта, поэтому каждый производитель хочет заполучить свой «кусок пирога».
Согласно полученным данным, которые были предоставлены Counterpoin Research (CR), еще в апреле текущего года южно-корейская компания Samsung потеряла свое лидерство, вследствие чего на «трон» взошел отечественный производитель Micromax.
Однако, так продолжалось не долго. Ведь уже в июле Samsung вновь оказалась на первом месте, сместив Micromax на вторую позицию. Аналитики из CR сообщают, что сейчас Samsung’у принадлежит 26% индийского рынка, в то время, как Micromax’у удалось завоевать сердца 21%. Однако, Gfk сообщает немного иные цифры: Samsung – 33%, Micromax – 18%.
Кроме того, по заявлению Gfk, третье место по продажам смартфонов занимает корпорация Microsoft. В том случае, если еще учитывать обычные мобильные телефон (звонилки), которыми в настоящее время пользуется 71% населения страны, то Microsoft Mobile и вовсе оказывается на второй позиции – 21%. У Samsung же – 25%, а у Micromax – 13.5%.
Напомню, что в настоящее время бывшие телефоны Nokia принадлежат софтверной корпорации Microsoft.
|
Добавить комментарий